Наш профессионализм – Ваше конкурентное преимущество!
г. Оренбург, ул. Свободина, 4 офис 215

Публикации

Каждая кампания, независимо от размеров вынуждена решать задачи маркетинга. Без эффективной работы маркетинга компания становится неконкурентоспособной и через какое-то время признает себя банкротом. Часто отдел маркетинга создается для решения какой-либо стратегической цели, после решения которой отдел продолжает...
Цифровая революция внесла в жизнь бизнеса и его клиентов множество новых возможностей и привела к тому, что в современном мире тенденции сменяются одна за другой, рынок постоянно претерпевает изменения, новые тренды, новые каналы для коммуникаций. Для успешного развития деятельности бизнеса, руководителю необходимо...
В настоящее время нас окружают сотни наименований, категорий, товарных марок и брендов в каждой торговой точке, каждая из которых пытается завоевать внимание потенциального потребителя и подвести его к принятию решения в пользу покупки. Импульсивность, неопределимое желание, искушение, ассоциативные ряды – это то, что...
Для того чтобы проводить в сети маркетинговые исследования, собирать аналитику, мониторить упоминания бренда помогают многочисленные сервисы. Стоит обратить внимание, на сделанную подборку 10 проверенных бесплатных инструментов цифрового маркетинга. Какими из этих инструментов вы уже пользовались? Google Trends –...
В профессиональной среде есть такое понятие – «Кладбище рекламы». Это скопление рекламной информации на небольшой площади с низкой эффективностью. При таком размещении получатель рекламного сообщения не может выделить и дифференцировать разные рекламные сообщения. Как результат, реклама не работает. Это чаще...
Ребрендинг — это серьезное испытание, через которое хоть раз в жизни проходят многие компании. Даже участники успешных проектов чаще всего с дрожью вспоминают этот период, ведь ребрендинг — это масштабное обновление бизнес-процессов и движение в направлении с большим количеством неизвестных. Для...
Еще 5 лет назад Оренбург был напичкан рекламными поверхностями и по этой причине считалось, что эффективность такой рекламы была одной из самых низких по стране. И это было правдой.Теперь, когда прошла небольшая санация, ситуация изменилась. Наружка начала работать! Самый больной вопрос для рекламодателей, как...
В любой организации рано или поздно встает вопрос маркетинга и продвижения. Как увеличить продажи и привлечь больше клиентов? По сути маркетинг компании можно разделить на 3 направления: Привлечение клиентов; Удержание клиентов; Возврат клиентов. У каждого из направлений своя цель и свои инструменты ее...
Для большинства компаний исследование рынка и конкурентной среды давно стало нормой. Несмотря на это многие компании совершают ряд ошибок, проводя исследования не корректно, и вводят себя в заблуждение. Основное предназначение маркетинговых исследований заключается в сборе данных с целью принятия обоснованных...
Говоря о детском маркетинге, нужно понимать, что мы имеем дело не с маркетингом в чистом виде. Все, что мы говорим маленьким потребителям и их родителям – это социально-значимые действия, которые оставляют отпечаток в детской памяти и влияют на воспитание целого поколения. Коммуникация в области детского маркетинга...
План маркетинга – это ключевой документ, на основании которого осуществляется реализация маркетинговой деятельности компании. Не стоит говорить, что если нет плана, то нет и результата, но я всё-таки напомню. Как правило, это перечень последовательных действий, содержащий сроки исполнения и ответственных лиц. При...
Маркетинговый аудит – это медицинский осмотр вашего бизнеса. Вам не всегда это нравится, но вы знаете что это пойдет на пользу. Лучше потратить не большие деньги на профилактику, чем отдать состояние за лечение. В аналогичном ключе, маркетинговый аудит предназначен для выявления каких-либо изъянов в бизнесе. Когда...
Оказывается, необязательно ориентироваться на лидеров и создавать очередную копию Uber. Бывает, что в двух шагах от гигантов есть свободные ниши, где вам рады. Заказы или машины? Две бизнес-модели такси Говоря о работе такси, обычно смешивают две самостоятельные бизнес-модели. Первая модель позволяет...
5 секретов по возврату ушедших клиентов. Потерянный клиент – это потерянные деньги и время. Но помните не всех клиентов нужно возвращать. Прежде всего, причина любого ушедшего клиента, это разочарование. Разочарование в качестве продукта, в персонале, в сроках, в расположении, цене и т.д. 1. Отслеживайте отток...
Как заполучить армию постоянных клиентов и перестать переплачивать за продвижение? Один из наших клиентов получает более 50% прибыли за счет удержания клиентов. То есть, больше половины денег приносят те, кто уже покупал ранее. Существует несколько правил по удержанию клиентов. Соблюдайте их, и вы с легкостью будете...
Как провести маркетинговые исследования и анализ рынка в Оренбурге и не выбросить деньги на ветер? Проведение маркетинговых исследований это единственный способ получить аргументированные ответы на запросы рынка и выявить направления развития компании. Прежде всего нужно уточнить, что в данной статье мы говорим о...
Какие тенденции сейчас в Оренбургском бизнесе и на рынке? Благодаря тому, что сталкиваемся с различными предприятиями разных секторов рынка, есть аналитические данные, относительно которых мы можем судить о том, что происходит на сегодняшний день в бизнесе. Прежде всего, можно говорить о том, что есть две тенденции: одна...
Содержание и смысл Для того чтобы реклама «работала» она должна отвечать нескольким требованиям: Одно рекламное сообщение, одно предложение (продукт). Не перенасыщайте его. Не нужно говорить, что вы продаете икру, тетради и отвертки. Предлагайте что-то одно. Не используйте общих фраз. Например: низкие цены и...
Как сделать так чтобы вашу продукцию предпочитали продукции конкурентов? Есть ли универсальная формула создания идеального рекламного предложения? Этот вопрос беспокоит многих маркетологов и предпринимателей при создании рекламы Ответ: Да! Такая формула есть. Существуют 2 наиболее распространенные в...
6 основных показателей, которые характеризуют маркетинговую деятельность вашей компании. Сегодня можно найти множество материалов о том, как оценивать эффективность маркетинга, какие метрики использовать и каким программным продуктом пользоваться. К разочарованию многих все эти статьи ведут к тому, что сделать это в...
Все больше внимания в литературе по маркетингу и продажам уделяется работе с клиентами. Это не означает, что привлекать новых клиентов не нужно, но возврат клиента, его удержание и побуждение к повторной покупке вопрос не менее важный. Но как же практически это реализовать? Для большинства предпринимателей расплывчатые...
Если у Вас возникла идея разработки и создания программы лояльности клиентов, то вы на правильном пути, но это не значит, что вы добьетесь результата. Прежде всего, нужно понимать, что доля потребителей, которые пользуются услугами того или иного продавца только потому, что у них есть карта клиента, ничтожно мала. Клиент...

Связаться с нами

Я даю согласие на обработку персональных данных.

Подписаться на рассылку