Наш профессионализм – Ваше конкурентное преимущество!
г. Оренбург, ул. Свободина, 4 офис 215

Каким должен быть современный маркетолог

Цифровая революция внесла в жизнь бизнеса и его клиентов множество новых возможностей и привела к тому, что в современном мире тенденции сменяются одна за другой, рынок постоянно претерпевает изменения, новые тренды, новые каналы для коммуникаций. Для успешного развития деятельности бизнеса, руководителю необходимо выстраивать коммуникации со своими целевыми сегментами.

Как определить свою аудиторию, на что сделать акценты при выстраивании двухстороннего общения, какие каналы использовать, как быть всегда на шаг впереди своих конкурентов – для этого и не только компании необходим маркетолог, обладающий высоким уровнем профессионализма, опытом и знаниями. Ему необходимо решать весь спектр вопросов, включая самые важные, например, организация продаж и бюджета на рекламу и до самых незначительных, таких как цвет шрифта, его размер и тд.

Какой функционал должен перекрывать современный маркетолог:

  • Проведение маркетинговых исследований клиента, рынка, конкурентов и тд.
  • Брендинг.
  • Продвижение товара на рынке (реклама onlineи offline, PR, eventmarketing, разработка фирменного стиля и POS-материалов и тд.)
  • Стратегическое планирование.
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий.
  • Ценообразование.
  • Работа с рекламными агентствами.
  • Мерчендайзин.
  • Digital-маркетинг.

Это далеко не полный список функционала универсального маркетолога, который необходимо выполнять ежедневно. Достаточно сложно найти специалиста, способного охватить все направления в своей деятельности.     Каждый человек индивидуален, также, как и специалист, как правило, каждый знает какую-то сферу лучше, других, поэтому среди маркетологов можно выделить аналитика, экономиста, трейд-маркетолога, директолога, smm-маркетолога, и так далее. Большинство компаний уже понимают, что держать такой штат не имеет никакого смысла.

Поэтому компаниям, необходим универсал, который не должен делать все сам, но должен иметь базовые знания и умения во всех направлениях, способный работать в условиях многозадачности.

Знание основ всех сфер позволит сэкономить ресурсы компании и специалиста и перенаправить актуальные задачи к более квалифицированным специалистам своей компании или другим, которые профилируются на решении ваших вопросов. Умение распределять задачи позволяет выполнить работу на более высоком уровне, изучить все детально, проконтролировать все этапы, не упустить важное в процессе, тогда на выхлопе компания получит результат, который был запланирован на старте.

Таким образом, современный маркетолога, не тот, который сделает все сам, скорее он все сделает плохо. А тот, который приведет вашу компанию к успешному развитию. Это специалист способный выполнить любую задачу самостоятельно, но для оптимизации ресурсов компании, рационально распределяет задачи среди подрядчиков и сторонних исполнителей.

Задача маркетолога современности - выступать в роли грамотного заказчика услуг узких специалистов.

Большие отделы маркетинга уходят в прошлое. Сейчас маркетолог выступает руководителем отдела, а роль сотрудников играют подрядные организации и фрилансеры. Это выгодно и более эффективн

Каждая кампания, независимо от размеров вынуждена решать задачи маркетинга. Без эффективной работы маркетинга компания становится неконкурентосп...

Цифровая революция внесла в жизнь бизнеса и его клиентов множество новых возможностей и привела к тому, что в современном мире тенденции сменяют...

В настоящее время нас окружают сотни наименований, категорий, товарных марок и брендов в каждой торговой точке, каждая из которых пытается завое...

Связаться с нами

Я даю согласие на обработку персональных данных.

Подписаться на рассылку