Наш профессионализм – Ваше конкурентное преимущество!
г. Оренбург, ул. Свободина, 4 офис 215

Дилор

Проведение маркетинговых исследований на территории города Оренбурга, сбор аналитических данных и анализа рынка. Разработка рекомендаций по маркетинговой деятельности компании.

Заказчиком была поставлена задача найти с помощью опроса точки воздействия на потенциального потребителя, а также определить вектор развития сети салонов оптики в городе Оренбурге и Оренбургской области.

Такого рода задачу можно считать не стандартной, поскольку, обычно опрашивая людей, мы ставим конкретные вопросы. Этому и учат маркетологов в вузах и бизнес школах.

Но мы решили получить ответ не ограниченный несколькими вариантами. Нам важно было аккумулировать все те формулировки, которые используют потребители. Ответ «Мы не довольны качеством продукции» нас не устраивал. Нам был нужен рассказ о том, что именно не устроило в качестве и какие ожидания не были оправданы.

Итак, мы произвели отсев респондентов по первичному признаку, узнав хорошее ли у них зрение и пользуются ли они очками или контактными линзами.

Узнав, как часто, где и по какой причине осуществляется покупка мы приступили к сбору той информации ради которой все затевалось.

На данном проекте нам удалось не только получить достоверные данные, но и существенно снизить бюджет проведения работ за счет глубинности опроса. Если бы данный опрос был в формате анкетирования, а не открытого опроса, то выборка (количество опрошенных) было бы в 2 раза больше.

Мы собирали те формулировки, которые использовали люди, а затем табулировали их (объединяли в категории). Так мы услышали настоящий голос потребителя. Мы узнали сколько людей не довольны тем, что из очков выпадают и теряются болтики, сколько раздражены тем что облезла оправа и какой процент разочарован помутневшими стеклами. И это не просто недостаток в качестве, а недостаток конкретного проявления качества.

Благодаря такой методике мы смогли точно поставить диагноз маркетингу нашего клиента и сформулировать рекомендации по развитию сети салонов оптики «Дилор».

Ждем вашего успеха и желаем процветания!


Дилор Сеть салонов оптики
Руссервис
Типография №1 в Оренбурге

Компания много лет осуществляет деятельность на территории Оренбургской области и города Оренбурга.

Полиграфический р...

Читать полностью
Дилор
Сеть салонов оптики

Проведение маркетинговых исследований на территории города Оренбурга, сбор аналитических данных и анализа рынка. Разработка рекомендаций по марк...

Читать полностью
Бочка
Крупнейшая в Оренбурге сеть по розничной торговле разливного пива

Проведение маркетингового аудита, включающее в себя анализ маркетинговой деятельности компании, анализ продаж, выявление слабых и сильных сторон...

Читать полностью
Величество трапеза
Торгово-производственная компания

Проведение исследования рынка пельменей, анализ конкурентов, сравнительный анализ упаковок продукции на рынке, разработка рекомендаций по усовер...

Читать полностью
Максимед
Многопрофильная клиника

Разработка маркетинговой стратегии и планирование маркетинговой деятельности компании, направленных на достижение целей предприятия увеличению э...

Читать полностью
МНТК
крупнейший центр офтальмологической помощи в Южно-Уральском регионе

Проведение маркетингового аудита и анализ деятельности клиники, с последующей разработкой маркетингового плана. Проработка и описание комплекса ...

Читать полностью
Региональный кадастровый центр
Кадастровая компания

Полный комплекс маркетинга на аутсорсинге: разработка элементов фирменного стиля, создание и администрирование сайта компании, проведение крупны...

Читать полностью
Созвездие
Офтальмологическая клиника (Нижний Новгород)

Работы по анализу конкурентной среды и активности конкурентов на рынке города Нижний Новгород.

Анализ продуктового портфеля клиники в...

Читать полностью

Связаться с нами

Я даю согласие на обработку персональных данных.

Подписаться на рассылку