Наш профессионализм – Ваше конкурентное преимущество!
г. Оренбург, ул. Свободина, 4 офис 215
ЗАКАЗАТЬ РАСчЁт СТОИМОСТи

МАРКЕТИНГ

Наше маркетинговое агентство оказывает широкий спектр услуг по продвижению на рынке, проведению исследований и увеличению продаж на территории Оренбургской области. Наш профиль это привлечение, удержание и возврат клиентов!


Маркетинг это не творческий полет мысли и не прорывной креатив. Маркетинг – это точная наука, которая использует математические и статистические методы для достижения результата.

Мы не даем советы нашим заказчикам о том, как им вести свой бизнес, мы помогаем решить конкретные задачи.

В 2017 году комплексный подход к решению маркетинговых задач позволил нам увеличить прибыль нашего заказчика на 37% за 5 месяцев.

Как мы это делаем:

1.       В первую очередь определяем цель. Это определяет всю дальнейшую работу. Хотите ли вы выйти в новый регион, увеличить продажи в нынешнем или найти новые рыночные ниши. Инструменты при реализации этих задач будут совершенно разными.

Цель маркетинга

2.       Собираем информацию о компании. Какие товары и услуги предлагаете, по каким ценам, на каком рынке.

Анализ конкурентов

3.       Анализируем ваших потребителей и особенности их поведения (принятия решения). Для этого мы проводим опросы реальных и потенциальных клиентов, выясняя что для них важно и как это влияет на ваши продажи.

Маркетинговые исследования

4.       Анализируем историю ваших продаж. Сезонную зависимость. Соотношение отдельных видов товаров и услуг в общей доли продаж компании.

Анализ продаж

5.       Изучаем ваших конкурентов и их рыночную активность. Собираем информацию о ценах, продукции и услугах, а также о способах маркетинговых коммуникаций.

Анализ конкурентов

6.       Определяем вашу долю на рынке. И соотношение сил с основными конкурентами. Для этого используется комплекс мер, в том числе опросы и анализ экономических показателей региона.

Исследования рынка

7.       Делаем SWOTанализ и выявляем сильные и слабые стороны компании по отношению к конкурентам.

SWOT анализ

8.       На основании всех полученных данных определяем наиболее жизнеспособную маркетинговую стратегию.

Стратегия маркетинга

9.       И только теперь разрабатываем рекомендации по продвижению или достижению другой цели. Почему только теперь? Потому что только на этом этапе у нас появилось достаточно данных о том, что происходит на рынке и как вы выглядите в конкурентном окружении.

Аудит маркетинга

10.   Разрабатываем план мероприятий по достижению поставленных целей. Этот документ содержит подробное описание того, в какой последовательности, как и что делать, для реализации плана.

План по продвижению

11.   Поскольку наша задача не дать совет, а помочь в решении конкретной задачи, мы реализуем этот план. Таким образом мы берем на себя выполнение проекта от А до Я и несем ответственность за конечный результат.

Аутсорсинг маркетинга

Стоимость услуг по данному направлению рассчитывается исходя из задач, которые ставятся перед нами. Кроме того, на цену влияет объем информации, которым уже располагает компания заказчика и особенность рыночной ниши. Поскольку существенную часть сметы составляют исследования важно спрогнозировать выборку (количество опрошенных).

Для получения более подробной информации и предварительной консультации воспользуйтесь формой ниже.

ЗАКАЗАТЬ РАСчЁт СТОИМОСТи

Исследования

Мы проводим исследования рынка, определяем особенности спроса и проводим различные маркетинговые исследования для того, чтобы ваш бизнес был на шаг впереди конкурентов.


Исследования - это навигатор в мире бизнеса. Многие компании замечают изменения рынка тогда, когда уже поздно на них реагировать. Для бизнеса актуальная информация – это глаза и уши. А единственный способ получить такую информацию – исследования.

Мы постоянно проводим исследования в интересах наших заказчиков и всегда оправдываем оказанное нам доверие.

Как мы это делаем:

1.       Определяем цель. Если исследование не имеет конкретной цели, то оно бессмысленно. Это золотое правило маркетинга. Причем цель кроется не в сборе данных о потребителях или рынке, а в конкретных величинах. Например, узнать долю рынка компании или долю клиентов, которые не удовлетворены услугой и узнать почему.

Цель маркетинговых исследований

2.       Определяем способ сбора информации. В случае опроса решаем, как он будет проводится и какое количество должно быть опрошено для достоверности статистических данных.

Маркетинговые исследования

3.       Разрабатываем опросный лист с учетом предыдущего опыта. Основная задача сделать так, чтобы люди отвечали на вопросы и не искажали данные при ответе. Не стоит девушке спрашивать у мужчины сколько он зарабатывает, согласитесь.

Исследования рынка

4.       Определяем место и время сбора данных. Проводя опрос из 7 вопросов на остановке, вряд ли вам удастся убедить респондента пропустить свой маршрут и ответить еще на пару вопросов.

Место опроса

5.       Собираем, систематизируем и обрабатываем данные, приводя их в удобную для восприятия форму.

Общественное мнение

6.       Формируем рекомендации. Иногда из полученных данных можно получить не очевидную информацию. Каждый раз мы целенаправленно ищем ее, чтобы дать максимум пользы для вашей компании.

Исследования рынка

Стоимость исследований рассчитывается исходя из количества опрошенных, метода опроса и количества вопросов в анкетном листе.

Узнать подробнее вы можете, записавшись на бесплатную консультацию в форме ниже.

ЗАКАЗАТЬ РАСчЁт СТОИМОСТи

Мерчендайзинг

Создаем правила выкладки товара для вашей торговой точки и осуществляем конроль соответствия утвержденной планограмме. Повышаем продажи за счет грамотного размещения товара на полках.


Мерчендайзинг - это не просто красивое расположение продукции в торговых точках и магазинах. Это, прежде всего, инструмент увеличения продаж.

В 2017 году нам удалось поднять продажи в магазине заказчика, используя только инструменты мерчендайзинга, на 28%.

Как мы это делаем:

1.       Анализируем вашу ассортиментную линейку и классифицируем продукцию по первичным признакам.

Анализ цен

2.       Изучаем продажи всех категорий товаров за год. В ходе этой работы формируем группы товаров по маржинальности и востребованности среди покупателей.

ABC анализ

3.       Исследуем влияние товаров друг на друга с точки зрения соседства. Ведь сухарики, расположенные рядом с пивом, продаются лучше, чем если они находятся в другом месте торгового зала.

Мерчендайзинг

4.       Выявляем особенности помещения. Его планировки, цветов и освещения.

Организация торгового пространства

5.       Анализируем направление и потоки покупателей в магазине. Это делается путем наблюдения за поведением покупателей в торговой точке.

Анализ покупательских потоков

6.       Разрабатываем стандарты выкладки, освещения и размещения рекламных материалов. Вероятно, вы хотели бы получить несколько универсальных решений по мерчендайзингу, но их нет. Поэтому для того чтобы ваши полки работали, важно собрать целый массив данных.

Выкладка товара

Стоимость данных работ рассчитывается исходя из задач, площади торговой точки и ассортимента.

Итогом работы становится планограмма, которая описывает логику и объемы выкладки того или иного товара на полках.

Узнать больше деталей вы сможете на бесплатной консультации, записавшись в форме ниже.

Связаться с нами

Я даю согласие на обработку персональных данных.

Подписаться на рассылку